Интернет-портфолио
Портфолио музыкального руководителя
Шариповой Айшат Кориевны
МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
Василий Александрович Сухомлинский
Вас приветствует участница конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021» Шарипова Айшат Кориевна
Общие сведения: ФИО: Шарипова Айшат Кориевна Дата рождения:10.03.1975г Категория - I квалификационная Общий стаж работы - 28 лет
Педагогический стаж - 28лет
Моя основная миссия:
научить детей чувствовать и понимать музыку... Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее, терпимее, мудрее...
Мое педагогическое кредо - " Успех ребенка - успех моей работы, успех моей жизни"
Сведения об образовании ЧИГПИ, Факультет математики и физики, специальность-математика, квалификация- учитель математики, 01.07.1999г.
«Институт Профессионального Образования и Развития» г. Рязань по дополнительной профессиональной программе: «Музыкальное воспитание и эстетическое развитие в условиях реализации ФГОС ДО», 30.09.2019 г.
«Институт Профессионального Образования и Развития» г.Рязань по дополнительной профессиональной программе: «Педагогическая деятельность в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» 30.10.2019г.
Эссе
музыкального руководителя «Размышляя, с музыкой в такт» Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже, и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Ребенок открыт для добра и красоты. Именно в процессе восприятия музыки могут рождаться такие чувства, как восторг, радость, воодушевление, жалость, настороженность. А для ребенка это могут быть чувства еще неведомые, не пережитые – напряжение, волнение, сопереживание… Моя задача – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. Особой функцией музыкального руководителя я считаю не передачу информации, а создание атмосферы познания, стремления узнать больше. Я стараюсь научить детей не только акцентировать внимание на своих чувствах, но и понимать, и принимать точку зрения других людей, «размышлять вместе с музыкой в такт» … Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Живя насыщенной музыкальной жизнью, я понимаю, насколько важна работа музыкального руководителя. Музыка объединяет между собой детей, их родителей, воспитателей. Как приятно мне видеть в воспитанниках результат своей работы! Очень тепло на душе, когда я вижу с какой радостью и желанием дети приходят ко мне на музыкальные занятия, где они становятся «маленькими артистами». Вместе мы поем, танцуем, играем, познаем, творим! Свое эссе я хотела бы закончить словами известного музыковеда - педагога Михаила Казиника: «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И. Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а божественная необходимость.»
Мои успехи и достижения
|